Вы используете устаревшую версию браузера. Для оптимальной работы с MSN используйте поддерживаемую версию.

Ассанж обвинил CNN в искажении своих слов

Логотип Вести.Ru Вести.Ru 01.06.2017
© Вести.Ru

Основатель портала WikiLeaks Джулиан Ассанж обвинил телеканал CNN в искажении своих слов при публикации материала, сделанного на основе его письменной беседы с журналистом телеканала.

Как передает РИА Новости, об этом Ассанж написал в своем блоге в Twitter.

"Примерно раз в год я совершаю ошибку, думая, что кто-то из CNN может оказаться подходящим человеком", — сообщил он и приложил скриншоты своей переписки с журналистом телеканала и опубликованного материала.

Ранее сообщалось, что Ассанж обдумывает возможность вести радиопередачу в США. В ответ на это Шон Хэннити, ведущий телеканала Fox News и радиопередачи, названной его именем, предложил Ассанжу на один день занять его место, подчеркнув, что он вещает на 550 радиостанций и для более 14 миллионов слушателей.

CNN сообщило, что в частной переписке с корреспондентом канала Ассанж заявил, что президент Эквадора (в чьем посольстве в Лондоне правозащитник находится с 2012 года из-за опасения экстрадиции в США) предупредил его, чтобы он воздерживался от вмешательства в политические процессы других стран.

Скриншоты же, выложенные Ассанжем, свидетельствуют о том, что говоря о технической возможности вещать из посольства, основатель WikiLeaks отметил повышенные требования к безопасности в этом месте. Он также сообщил, что новый президент Эквадора заявил, что Ассанжу по закону не позволяется "говорить о политике какой-либо страны", что, по мнению активиста, "неверно, но должно быть преодолено".

Ранее сообщалось о том, что он отверг обвинение президента Эквадора в хакерстве.

Несмотря на то, что 19 мая прокуратура Швеции 19 мая прекратила следствие по делу Ассанжа, подозреваемого в изнасиловании в 2010 году, полиция Лондона заявила, что арестует его, как только он покинет здание посольства Эквадора.

Поводом для задержания станет по-прежнему действующий ордер, выданный Вестминстерским магистратским судом после того, как основатель скандального портала 29 июня 2012 года отказался сдаться суду.

Вести.Ru

image beaconimage beaconimage beacon