Вы используете устаревшую версию браузера. Для оптимальной работы с MSN используйте поддерживаемую версию.

На РБК ТВ отрицают увольнения сотрудников из двух программ

Логотип Коммерсантъ Коммерсантъ 16.07.2017

Сотрудники двух программ РБК ТВ ушли в длительный отпуск минимум до сентября, сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь холдинга РБК Егор Тимофеев. «Все, что я могу сказать сейчас, это то, что ни о каких увольнениях речи не идет»,— рассказал он.

Он отказался назвать точное количество сотрудников, а также оставил без комментариев информацию от одного из них, который сообщил, что причиной увольнения является несогласие с новой редакционной политикой. «Каждый из них во время своего отпуска волен сам решить, захотят ли они вернуться и продолжить работу»,— добавил господин Тимофеев.

Ранее РБК сообщил о назначении Игоря Полетаева управляющим директором РБК ТВ вместо Эльмара Муртазаева. Господин Полетаев уже работал в РБК с 2000 года, а в 2003–2006 годах был корреспондентом, редактором и ведущим на РБК ТВ.

До этого у РБК сменился собственник: медиахолдинг у Михаила Прохорова купил Григорий Березкин.

Сотрудники программ «Истории дня» и «Прайм-тайм» уходят в «традиционный летний отпуск», было сказано в сообщении медиакомпании; представитель компании не уточнил, какая это часть сотрудников.

Подробнее — в материале «Ъ» «Ведущий НТВ Игорь Полетаев возглавит РБК ТВ».

Читайте также:

Коммерсантъ

Коммерсантъ
Коммерсантъ
image beaconimage beaconimage beacon